Просмотр сериала Шерлок

20.02.2014 01:50

    

    Доброе время суток уважаемые читатели моего блога, на днях я посмотрел замечательный сериал "Шерлок Холмс", он меня весьма удивил, Шерлок был гениальным человеком,  замечал каждую мелочь, каждую «иголку в стоге сена», на миг я мог подумать то, что он в тупике, но нет, Шерлок выбирался из любой ситуации. Этот человек был очень не предсказуем и загадочен, особенно в тот момент, когда девушка, которая доминировала над людьми, попала в опасность и ей должны были отрубить голову, а Шерлок каким то чудесным образом оказался рядом и спас ее. Доктор Ватсон был не мало важен в этом сериале, да и в жизни я думаю, ведь Шерлок без него как без рук, Ватсон был военным доктором, всегда мог определить причину смерти и тем самым очень помогал Шерлоку, а еще он был отличным собеседником, а так же  напарником. Каждая логическая цепочка в этом сериале ставила меня в тупик, но Шерлок и Ватсон тут же ее развязывали, я не мог оторваться от телевизора, когда смотрел этот сериал. В общем, настоятельно рекомендую посмотреть.