Мое мнение об изменениях в World of Wacraft

20.02.2014 03:59

 

     Доброе время суток уважаемые читатели блога, я хотел бы оставить свой отзыв об игре World of Wacraft. Эта игра очень увлекательная, обширная и интересная, сюжет очень красочный, все сделано по уму как говорится. Играл в эту игру 5 лет, она очень затягивает, множество людей тратят на нее все свои деньги, нервы и душу. Но думаю, разработчики вложили душу начиная с первой World of Wacraft по World of Wacraft lich king. Ведь с первого момента по World of Wacrafr lish king идет связанная история, которая завлекает миллионы игроков в эту игру, а потом идет глобальное упрощение игры, то есть игру подстраивают под детей все больше и больше, когда я поиграл в Cataclysm я удивился нечтожностью возможностей персонажа.Но когда я увидел Mist of Pandaria, то мои сомнения об уникальности игры стали куда сильнее, ведь создатели просто уничтожили свои репутацию и репутацию игры. Таланты в Mist of Pandaria очень не удобные и простые, что самое плохое, так это то, что нельзя обучиться талантам у тренера, а сам остров pandarai конечно же удивил и порадовал своими замками и соборами, очень удивили подземелья и инстанты. А что касается статов в Mist of Pandaria , так это просто ужас, дисбаланс просто прет у всех. Если посмотреть на  столицы, так это вообще кошмар, Оргриммар изменили настолько, что получился разбросанный по кускам город. Так что лучше играйте в World of Wacrafr lish king я думаю, эта версия никогда не будет устаревшей, в ней играют много миллионов игроков, но все таки ожидаю, выход нового дополнения под названием «WOD», говорят, будет очень интересно, но опять же, читал то, что кач будет очень легок и как всегда для ленивых людей, а так ведь не интересно...